Условия гарантии

Гарантийные обязательства фирмы продавца заключаются в ремонте, обмене, либо возврате товара ненадлежащего качества согласно действующему закону.

Для оформления возврата товара воспользуйтесь формой в указанном разделе или обратитесь в магазин с письменным заявлением.

Заявления на возврат или обмен принимаются не позднее 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с ЗоЗПП. Возврат технически сложных товаров (оборудования, электронных аксессуаров и игрушки и.т.д.) надлежащего качества не осуществляется.

При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего заявления. Способ возврата денежных средств осуществляется в соответствии со способом расчета при покупке или по отдельному согласованию.


Дополнительно:

1. Гарантийные обязательства фирмы продавца заключаются в ремонте, обмене, либо возврате товара ненадлежащего качества согласно действующему закону.

2. Срок гарантии на все запасные части, аксессуары и оборудование — 14 дней. Для оптовых покупателей — 30 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок считается с момента получения товара покупателем.

3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с ЗоЗПП. Возврат технически сложных товаров (запасных частей, оборудования, электронных аксессуаров и игрушек, аккумуляторов, кабельной продукции и.т.д.) надлежащего качества не осуществляется.

Гарантия не распространяется:

  • На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, расходные материалы;
  • На шлейфы и дисплеи с паяными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями, а также на комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
  • Если повреждён гарантийный стикер (отсутствует или оборван), стёрты штампы поставщиков и производителей;
  • Если снята защитная плёнка (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
  • При наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости (клея, скотча, грязи, мусора и т. д.).
  • Если ремонт аппаратуры (установка запасных частей) производился вне специализированного сервисного центра лицами, не имеющими соответствующей квалификации.